Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
имеется 6 групповых помещений
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий
Имеются музыкальный зал, 1 кабинетучителя-логопеда и психолога, кабинет старшего воспитателя.Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
нетНаличие оборудованных объектов спорта
Объекты спорта
Занятия по физической культуре проводятся в музыкальном зале, группах, спортивной площадке на улице.Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства воспитания и обучения
-печатные (учебно-методические комплекты, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
— аудиовизуальные (мультимедийные презентации, слайды, слайд — фильмы);
— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
— демонстрационный материал;
— тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.